В помощь пчеловодам и реализаторам меда – подборка этикеток для меда от студий и дизайнеров различных стран. Конкуренция растет, поэтому все больше внимания предается внешнему виду упаковки.
Смотрите, вдохновляйтесь, создавайте свои неповторимые шедевры!
Этикетки для меда дизайнерских студий России и СНГ
Студия дизайна “Etiketka” (Кишинев) разработала дизайн этикеток для меда и серии продуктов на медово-ореховой основе компании “Vladov”.
Решением задачи стал дизайн этикетки, которая подчёркивает визуальный аспект продукта. Вместо обширной этикетки, покрывающей значительную часть поверхности упаковки, была выбрана лаконичная фигурная этикетка, которая занимает небольшой процент фронтальной части банки. Таким образом этикетка только усиливает визуальную привлекательность продукта, который сам по себе способен обратить внимание потребителя.
Награды конкурса “ПродЭкстраПак” в номинация «Этикетка» в этом году получила серия этикеток для меда агентства “Soldis”.
Новосибирская студия Hattomonkey разработала фирменный стиль магазина органических продуктов Кладовая, а также дизайн упаковки Алтайского меда.
Информационно-креативная студия ART PRINT разрабатывает этикетки для меда.
Фирма “Дивен” делает на заказ такую этикетку.
Рекламное агентство «Дельта–План» завершили совместный проект по разработке логотипа и редизайну этикетки для линейки меда «Солнечная пасека».
Этикетки для меда от импортных студий и дизайнеров.
Дизайнер Майкл Осборн (Michael Osborne) в соавторстве с иллюстратором Анной Тсуи (Anne Tsuei) разработал серию этикеток для меда марки Denniston Apiary Honey.
Дизайн этикетки для меда Lemonies разработала студия Chris Trivizas. На создание логотипа дизайнеров вдохновил план местности, который имеет сходство с лимонным деревом.
Этикетки на мёд с эко-дизайном представила студия Arhoj для компании HELT (Дания). Шесть видов сладкой продукции (в том числе и сезонные меда и странный «городской» мед) обрели новую упаковку. Как сообщили специалисты дизайн-студии, за основу они брали обычные пчелиные соты и ульи, добавив сочных цветочных принтов. Каждый вкус отличает своя упаковка и свой набор иллюстраций и логотипов.
Простая и оригинальная этикетка для меда Sheffield Honey.
В агентстве Fresh chicken разработан концепт дизайна упаковки и этикетки мёда «Honey Hunter». Дизайнеры стремились придумать что-нибудь необычное и оригинальное.
Графический дизайнер и иллюстратор Джейми Нэш (Jamie Nash) из Великобритании разработал дизайн этикетки для меда Lovely Honey.
Студия Steve Bullock Design разработала новую линейку этикеток для американской фирмы – производителя меда – Madhava.